Как написать жалобу онлайн на МТС

Когда можно подавать жалобу?

Для начала рассмотрим перечень причин для подачи претензии на качество обслуживания. Их перечень очень широк и разнообразен:

  • Плохое мобильное или интернет соединение;
  • Отсутствие стабильного сигнала;
  • Частые перебои в связи, длительное отсутствие возможности подключиться к сети по вине оператора;
  • Завышение цен на услуги без предварительного уведомления;
  • Сбои при соединении, шипение, «заикание», потеря сигнала.

Все эти проблемы вполне могут быть причиной для подачи жалобы. Теперь перейдем к тому, куда эти обращения можно направить. Всего существует три места: сам МТС, Роспотребнадзор и Роскомнадзор.

Жалоба на обслуживание

Если вас, как абонента, не удовлетворяет качество предоставляемых услуг, связи, вам понадобится заполнить специальную форму – хороших результатов не поможет добиться претензия, заполненная в свободной форме.

Претензия оператору

Для начала рассмотрим претензию в МТС. Подать её достаточно легко, так как специально для решения спорных и проблемных ситуаций с клиентами у этой организации имеется претензионный отдел. В его задачи входят решение споров, прием жалоб, обратная связь с клиентами и улучшение качества обслуживания.

Обратиться в данный отдел очень легко — это можно сделать устно, позвонив на номер горячей линии и выбрав соответствующую опцию, либо письменно пожаловаться в ближайший офис МТС. Мы рекомендуем письменную жалобу, так как она наиболее эффективна и отвечать вам на неё будут так же полноценным письмом.

Если вы хотите подать жалобу на компанию, чтобы возвратить денежные средства, вам также нужно будет заполнить специальный бланк. Обязательно при этом указывать абонентский номер, подробную информацию о себе: где проживаете, на какой номер вам можно звонить и пр. После этого можно приступать к описыванию проблемной ситуации:

  • Если вы хотите вернуть деньги, пропавшие с вашего номера, укажите время.
  • Если же требуется вернуть средства, которые были сняты из-за подписок, не оформлявшихся вами, нужно будет написать точную дату, адрес ресурса, а также номер, с баланса которого были потеряны деньги.
  • Если же вам нужно возвратить перевод, который был осуществлен на неправильный номер, сохраните номер и чек, который подтверждает платеж.

В любом случае будьте готовы к тому, что вы сами могли совершить какую-либо ошибку либо забыл о том, что оформляли подписку, дополнительные услуги. Так что не стоит сразу же при проблемах с балансом обвинять компанию в мошенничестве.

Жалоба в Роспотребнадзор

Перейдем к более серьезным претензиям, разбирать которые предстоит уже Госслужбам. Речь идет о жалобе в Роспотребнадзор. Он занимается контролем всех организаций, предоставляющих услуги населению, и мобильные операторы, в том числе и МТС, попадают под его юрисдикцию.

Заголовок. В нем потребуется указать наименование отделения Роспотребнадзора, в которые жалоба подается, ФИО заявителя и реквизиты отделения МТС, на которое вы хотите пожаловаться;

Информационная часть. В ней потребуется указать, какие именно у вас возникли проблемы, описать способы их урегулирования при обращении в МТС, сформулировать ваши требования к Роспотребнадзору и обосновать их;

Заключительная часть. В ней указывают опись приложенных к претензии документов (таких как копия договора, платежные квитанции, ответ на жалобу в МТС и прочее), ставится подпись заявителя и дата подачи обращения.

Роспотребнадзором называется служба, в которую можно обращаться, если ваши права как потребителя нарушаются.

Если правильно составить заявление, компания ответит строго в соответствии с законом.

Итак, как пишем правильно заявление:

  • В первую очередь напишите полное название Роспотребнадзора, службы, в которую вы хотели бы обратиться с проблемой. Также нужно указать всю информацию о вас как о пострадавшем абоненте.
  • После этого приступите непосредственно к изложению проблемы, при которой ваши права как потребителя были нарушены компанией. Не забудьте также сообщить о ситуации как можно подробнее, при этом не засоряя документ неактуальными данными.
  • Будет весьма результативно обращение и в случае, когда абонент может опираться на какие-либо точные стандарты, нормативные акты.
  • Если у вас есть документы, которые могут подтвердить нарушение МТС, обязательно их предоставьте – от этого результаты будут только лучше.
  • Не забудьте в конце документа оставить свою подпись и указать точную дату.

Таким образом можно заполнять документация и в случаях, когда у вас возникают проблемы с другими сотовыми операторами и вообще компаниями, которые нарушают ваши права.

Как написать жалобу онлайн на МТС

В таких ситуациях большую поддержку окажут вам пунктуальность, аккуратность и точность. Чем больше вы сможете указать фактов и точной информации, тем быстрее дело принесет результаты и выставит вас в выгодном положении.

Куда можно пожаловаться

Если возникают проблемы с оператором связи, абонент имеет право пожаловаться. Рассмотрением претензий к провайдеру занимаются 3 компании:

  1. Роспотребнадзор.
  2. Федеральная антимонопольная служба.
  3. Суд.

Абоненты имеют право подать заявление через интернет или по почте.

Чтобы отправить претензию в ФАС в режиме online, нужно:

  1. Открыть браузер и перейти на веб-ресурс антимонопольной службы вот ссылка.
  2. В верхней части сайта найти «Написать в ФАС».
  3. В открывшемся окне ознакомиться с правилами.
  4. Выбрать вид обращения.
  5. Указать фамилию, имя, отчество.
  6. Выбрать в каком виде будет получен ответ.
  7. Разрешить обработку персональных данных и нажать «Отправить».

Внимательно заполняйте поля. Особенно адрес и причину подачи заявления.

Чтобы отправить жалобы в Роспотребнадзор, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на сайт Роспотребнадзора.
  2. После загрузки главной страницы ресурса, наведите курсор на надпись: «Для граждан», а затем выберите «Обращения».
  3. В открывшемся окне ознакомьтесь с вопросами жалоб и нажмите «Продолжить».
  4. Выберите вариант подачи обращения.
  5. Ознакомьтесь с порядком приема заявления.
  6. Заполните все поля формы и нажмите отправить.

Еще одной инстанцией по урегулированию вопросов с оператором выступает суд. Чтобы оставить иск посетите учреждение и заполните все необходимые бумаги.

Абоненты могут пожаловаться на МТС по любому нарушению. Конечно, сначала нужно поговорить с представителями компании. Если оператор не идет на контакт, всегда можно обратиться в суд. При этом помните, что у мобильных телесистем имеются адвокаты, поэтому выиграть дело не просто.

Инстанция обращения с жалобой на МТС будет зависеть от серьезности и характера возникших правонарушений. Так, обращаться в прокуратуру или Роспотребнадзор из-за хамского отношения сотрудников стоит лишь в случае, если действия работника нанесли вам серьезный ущерб. В остальном же, подобные мелочи рассматриваются начальником отделения, где вас оскорбили, поскольку «исправительная» работа может быть проведена на месте.

У Роскомнадзора и Роспотребнадзора весьма разный круг полномочий, поэтому необходимо ознакомиться с нюансами подачи жалобы в эти организации подробнее.

Понятия не имеете, как написать претензию в МТС? Для вас будет полезна данная инструкция.

Благодаря тому, что компания МТС предоставляет огромный спектр услуг в сфере телекоммуникаций, жаловаться есть на что. Однако можно выделить из общей массы часть самых частых причин для жалоб. Следует писать жалобу, когда:

  • У Вас без предупреждения списали деньги за услуги, которых Вы не подключали. Навязыванием дополнительных платных услуг страдают многие операторы, компания МТС не исключение. Списание производят без оповещения, услуги подключают без согласия, либо же не оговаривают, что за них взимается плата. А ведь за тот период, когда была активна услуга, о которой Вы даже не знали, может быть списана достаточно крупная сумма;
  • Вам предоставляют услугу не в полном объеме или некачественно. Подобное может возникать в тех случаях, когда качество услуги не соответствует тому, что указано в договоре. Плохое соединение, неполадки в установлении связи, низкая скорость интернета или технические неполадки со стороны оператора – вариантов может быть достаточно много. Объединяет их всех одно – Вы либо переплачиваете за услуги, либо не получаете ее в полной мере согласно установленным правоотношениям;
  • Вы получаете спам в виде СМС сообщений. Когда не указывается от какой компании приходит сообщение с рекламой, это означает, что спам не был заблокирован. Рекомендуется сообщать обо всех подобных номерах, чтобы оператор занес его в список блокируемых для Вашего номера. Услуга защиты от спама обязана быть бесплатной, ведь одной из задач оператора является защищать Вас от подобной противозаконной рассылки без заключения договора с оператором.

Перед написанием жалобы выяснить точную причину необходимо. Именно она будет выступать основным аргументом, а так же её Вам потребуется подробно описать в тексте самой претензии. Помимо прочего, Вам потребуется собрать доказательства. По возможности сохраняйте переписки с оператором, распечатайте точные данные по Вашему лицевому счёту, не удаляйте СМС сообщения.

Проблемы могут возникнуть при получении услуг у любого сотового оператора, причем это может быть списание средств со счета (незаконное) либо ухудшение качества обслуживания.

В таком случае возникает желание быстрее решить неприятную ситуацию, обращаться за этим можно в coll-центр компании.

Если вы не хотите из-за этих дел идти в офис МТС, можете просто переговорить с менеджером компании – в таком случае вопросы решаются тоже достаточно быстро.

Жалоба в Роскомнадзор и другие службы

Последняя инстанция, в которую стоит жаловаться — Роскомнадзор. Он принимает любые обращения, которые касаются проблем в сфере связи и коммуникаций, и поэтому вполне может работать с мобильными операторами. Сама же процедура написания и подачи жалобы ничем не отличается от обращения в Роспотребнадзор, однако стоит учитывать, что Роскомнадзор принимает только те претензии, что касаются именно качества соединения — другими жалобами на сервис он не занимается.

Больше никаких служб, в которые можно подать жалобу, не существует. Вы, конечно же, имеете полное право обратиться в суд, однако делать это имеет смысл только в том случае, если вы из — за проблем со связью понесли какие — то значительные убытки. В противном случае ваше обращение могут просто отклонить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector