Гидроудар двигателя – это страшное словосочетание, которое у большинства водителей ассоциируется с огромными затратами. Возникнуть они могут буквально на ровном месте. Едешь себе по дороге, проезжаешь через лужу, и уже через минуту надо готовиться к капитальному ремонту двигателя. Многие скажут, что такая ситуация может возникнуть только у неопытных водителей, которые не знают элементарных правил управления автомобилями.
Гидроудар-страховой случай?
Гидроудар двигателя – это страшное словосочетание, которое у большинства водителей ассоциируется с огромными затратами. Возникнуть они могут буквально на ровном месте. Едешь себе по дороге, проезжаешь через лужу, и уже через минуту надо готовиться к капитальному ремонту двигателя. Многие скажут, что такая ситуация может возникнуть только у неопытных водителей, которые не знают элементарных правил управления автомобилями.
ФИО Истца Л.В. обратилась в суд с исковым заявлением к ОАО «Страховая группа МСК» о взыскании ущерба, причиненного ДТП, в сумме.
судебных расходов в сумме. (. – госпошлина;. – оплата производства экспертизы;.
– оплата услуг представителя;.
– оформление доверенности представителю). Лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и мете судебного заседания на официальном сайте Ленинского районного суда г.
1) взять справку в гидромецентре о погоде на тот момент времени 2) взять запрос в страховой для полиции 3) отвезти его в полицию В связи с нашими погодными условиями, очередное форсирование лужи на ДОРОГЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, вода попала в двигатель и случился «гидроудар» машина застрахована по КАСКО.
К нам обратился клиент, у которого затопило транспортное средство в туннеле недалеко от станции Кучино в г.
Железнодорожный. Шел сильный дождь, собралась пробка. К несчастью, автомобиль нашего клиента находился в это время в самой низкой точке туннеля. Буквально через 5 минут машина оказалась затопленной до руля.
После данного случая автомобиль был серьезно поврежден и не подлежал восстановлению.
Предварительный диагноз, который поставили в независимой экспертизе по направлению из страховой после визуального осмотра «гидроудар двигателя», для точного диагноза нужно делать ”дефектовку”, вскрывать двигатель.
Страховая оплачивать «дефектовку» отказалась, юристы компании признали этот случай не страховым (что-то типа нарушение правил эксплуатации ТС, точной формулировки пока не видел – отказ на подписании у руководства СК).
Чтобы получить гидроудар не обязательно плавать на своем авто по городским рекам, достаточно просто преодолеть на высокой скорости хорошую лужу, и риск гидроудара двигателя увеличивается в десятки раз. Как вы поняли, гидроудар — это попадание жидкости(вода, масло) в цилиндры двигателя в количестве большем, чем объём камеры сгорания в момент достижения поршнем верхней мертвой точки при такте сжатия.
Суд при разрешении требований страхователя верно сослался на положения ст.
2 Федерального закона от 10 декабря 1995 г.
№ 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», определяющей понятие такого основания для страховой выплаты как дорожно-транспортное происшествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором причинен материальный ущерб, что и имело место (автомобиль находился в движении по дороге и в сложившейся дорожной обстановке ему был причинен ущерб).
Гидроудар двигателя — это попадание воды в камеры сгорания.
Как правило, она попадает туда через воздуховод, куда, в свою очередь, влетает в виде мощных брызг с воздухом.
Опасность этого явления заключается в том, что после проникновения влаги в мотор поршни ударяются об образовавшуюся водяную пробку . вследствие чего двигатель запросто выходит из строя.
На практике это выглядит как характерный удар, после чего двигатель останавливается и не заводится.
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по кассационной жалобе закрытого акционерного общества Старховая Компания «Мегарус-Д» на решение Советского районного суда г.Самара от 22 ноября 2010 года, которым постановлено: Взыскать с ЗАО СК «Мегарусс-Д» в лице Самарского филиала в пользу ФИО Истца страховое возмещение в сумме 269 518 рублей, расходы по оценке ущерба в сумме 5 050 рублей, расходы по оплате юридических услуг в сумме 4 500 рублей, расходы по оплате нотариальных услуг по оформлению доверенности представителю в сумме 600 рублей и возврат госпошлины в сумме 5 945 рублей 67 копеек.
Полное РАЗОЧАРОВАНИЕ в бренде Toyota.
события, возникшего в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором повреждены транспортные средства. (п. 1.2.ПДД), подтверждается материалами административного дела, показаниями инспектора ГИБДД.
Термостат — довольно маленькая деталька системы охлаждения двигателя, но какая значимая. Термостат может значительно упростить жизнь автомобилиста, экономя его время на прогреве двигателя, а также может заставить и кирпичами срать если выйдет из строя и потребуется замена термостата.
Вы сделаете еще хуже.
Это цитата из ПДД РФ. Вы выдаете желаемое, за действительное;).
После проведения кузовных работ по восстановлению автомобиля на автосервисе », почувствовала, что двигатель работает не в штатном режиме, слышалось «постукивание».
Для диагностики неисправности обратилась в автосервис, расположенный в р-не. где была произведена разборка двигателя, и установлены повреждения поршня и шатуна.
Эксплуатировала автомобиль после проведения кузовных работ 3-4 дня, проехав 300 км, при этом не обычный, посторонний звук в двигателе услышала через какое-то время после ремонта на автосервисе « ».
рублей. В выплате страхового возмещения за повреждения двигателя было отказано со ссылкой на п. 2.3.4 Правил страхования, согласно которому повреждения работающего двигателя, возникшие вследствие попадания в него воды (гидроудара), не являются страховым случаем.
Решение суда Поскольку судом установлено, что автомобиль истца получил повреждение в результате гидроудара, произошедшего не по вине собственника, а в результате необычного для г.
Кроме того, проезжать большие лужи следует с небольшой скоростью и минимальными оборотами двигателя, чтобы исключить засасывание воды в двигатель. «Страховая компания сослалась на свои правила и ни в какую не соглашается, что ремонт движка должен быть оплачен,– продолжает Артем Креков. – Они тянули с принятием решения несколько месяцев, и поэтому я был вынужден обратиться в суд.
Я хотел еще получить моральную компенсацию в размере 130 тысяч рублей.
Согласно Правил страхования, страховыми случаями по риску «КАСКО» являются: случайное механическое повреждение (уничтожение) или утрата ТС и/или его частей, а также дополнительного оборудования в результате: … в том числе стихийных природных бедствий (землетрясения, наводнения, урагана, града, удара молнии).
После трех дней просушки машина так и не завелась.
Предварительный диагноз, который поставили в независимой экспертизе по направлению из страховой после визуального осмотра «гидроудар двигателя», для точного диагноза нужно делать ”дефектовку”, вскрывать двигатель. Страховая оплачивать «дефектовку» отказалась, юристы компании признали этот случай не страховым (что-то типа нарушение правил эксплуатации ТС, точной формулировки пока не видел – отказ на подписании у руководства СК).
Re:возможность суда с страховой после гидроудара Получить деньги если и удастся, то толко через суд, ремонт вам все-равно нужно делать, поэтому делайте его (после получения официального отказа), сохраняйте документы.
В результате данного ДТП произошел гидроудар и транспортное средство истца получило повреждения.
Истец,управляя а/м, заехал в лужу, в результате чего его автомобиль заглох, получил механические повреждения от попадания воды в двигатель.Повреждения двигателя автомобиля истца образовались в результате попадания воды через воздухозаборник в цилиндры ДВС с образованием гидроудара, приведшим к повреждению блока ДВС.
Застрахованный автомобиль под управлением истца в районе на проезжей части, которая была залита водой, попал колесами в дорожную яму и в результате этого автомобиль получил технические повреждения.
Страховщик на основании заявления о наступлении страхового случая произвел выплату страхового возмещения за повреждения бампера и настила пола салона автомобиля в сумме рублей.
Возможности объехать указанное препятствие у истца не имелось.
При таких обстоятельствах при разрешении исковых требований суд исходит из оценки имеющихся материалов дела и признает незаконным отказ страховой компании в страховой выплате.
автомобиля вследствие дорожно-транспортного происшествия имевшего место хх.хх.хх года в связи с попаданием автомобиля в яму, указанную на схеме ДТП возможен.
в 23 часов 00 минут по адресу: произошло ДТП, в котором а/м под управлением водителя ФИО1 в результате наезда на лужу получила механические повреждения: гидроудар двигателя автомобиля.
24.03.2010 г. ФИО Истца обратилась к ответчику с заявлением о произошедшем страховом событии по риску «Ущерб» с приложением пакета документов, необходимых для производства страховой выплаты.
Страховщики, скорее всего, заплатят за затопленные транспортные средства, но проигнорируют гидроудары.
Смелые автовладельцы 17 июля решили проверить: умеет ли машина плавать. Они мужественно боролись со стихией, а некоторые получали гидроудар. Гидроудар – это когда вода попадает в работающий двигатель, что выводит его из строя, вплоть до капремонта. А вот, если автомобилисты бросали свои машины в воде, они могут получить деньги по страховке, так как риск гидроудара относится к стандартным исключениям в правилах каско.
Lavazza 21 Июл 2008
Значит так, была выплата по такому случаю.
Составляет показания, что ехали по дороге, от встречной машины большая волна обрызгала Вас в момент движения. Был сильный дождь, на улице вода плохо сливалась, вы предприняли все меры, чтобы предотвратить ситуацию. Затем справка из Метеобюро о том, что в тот день были ливни. Справка из ОВД. И упираться рогом. В течении месяца все разрулите.
Почитайте внимательно договор, чтобы грамотно приподнести ситуацию, чтобы попасть под страховой случай.
ИМХО если ничего не написано отдельно, то на месте страховой я бы попробовал свести к форс-мажору.
Но упереться рогом можно попробовать, и вариант с волной от проезжавшей машины наиболее вкусный. Кстати, величина луж на проезжей части у нас не гостирована?
Скажите, а к гарантийному ремонту это никак нельзя подвести? Машина на гарантии. Какие могут быть причины отказа и чем они это мотивируют.
Мотивируют нарушением условий эксплуатации — в частности превышением максимальной преодолеваемой глубины брода. Так что вариант тухлый.Вскрытие двигателя, если его обнаружат, наверняка будет причиной снятия с гарантии.
А так предложение Фокса самое грамотное — сливай масло, меняй фильтры, заливай промывку и если все ок — меняй масло и продавай машину. Это будет и самое выгодное по деньгам.
У нас чую форум с желанием на [censored] народ, если мне продадут машину после утопления, и это по факту видно будет, то прошлый хозяby словит по самое.Не забывайте, мир круглый и еще и маленький. Нахрен на свою голову брать геморой и грех, когда у человека КАСКО. Не давайте идиотские советы.
Диагностику надо делать у официального дилера.
Автомобиль 2012г. выпуска застрахован по Каско полный ущерб угон. В результате сильного ливня машина пострадала. Улица с двусторонним движением была залита водой по бордюр. В противоположном направлении ехали машины. При движении машин на встречу уровень воды был еще значительно повышен. При попытке выехать с места максимального затопления получен гидроудар (еще не фиксирован страховой).
Дилерский центр вскрыл двигатель и фиксировал в устной форме гидроудар. Гидроудар не является страховым случаем согласно правил страхования по КАСКО. ГАИ выехать на место проишествия отказались (подтверждение звонка- распечатка с номера телефона). От метеослужбы получена справка с указанием кол-ва выпавших осадков.
В данной ситуации воспользоваться КАСКО единственный вариант доказывать что это не гидроудар или есть еще варианты (стихийное бедствие- машина была не единственная).