Подбор и рабочие характеристики центробежных насосов

Достоинства

  1. Каждый пиксель независим друг от друга
  2. Техническая реализуемость автоматизации
    ввода (оцифровки) изобразительной информации. Существует развитая система
    внешних устройств для ввода изображений (к ним относятся сканеры,
    видеокамеры, цифровые фотокамеры, графические планшеты).
  3. Фотореалистичность (можно получать
    живописные эффекты, например, туман или дымку, добиваться тончайшей
    нюансировки цвета, создавать перспективную глубину и нерезкость,
    размытость и т.д.)
  4. Форматы файлов, предназначенные для
    сохранения точечных изображений , являются стандартными, поэтому не
    имеет решающего значения, в каком графическом редакторе создано то или
    иное изображение.
  1. Она экономна в плане объемов дискового
    пространства, необходимого для хранения изображений: это связано с тем,
    что сохраняется не само изображение, а только некоторые основные данные,
    используя которые программа всякий раз воссоздает изображение заново.
    Кроме того, описание цветовых характеристик несильно увеличивает размер
    файла.
  2. Объекты векторной графики просто
    трансформируются и ими легко манипулировать, что не оказывает практически
    никакого влияния на качество изображения.
  3. Векторная графика максимально использует
    возможности разрешающей способности любого выводного устройства:
    изображение всегда будет настолько качественным, на сколько способно
    данное устройство.

Недостатки

  1. Объём файла точечной графики однозначно
    определяется произведением площади изображения на разрешение и на глубину
    цвета (если они приведены к единой размерности). При этом совершенно
    неважно, что отображено на фотографии: белый снежный пейзаж с одиноким
    столбом вдалеке, или сцена рок-концерта с обилием цвета и форм. Если три
    параметра одинаковы, размер файла будет практически одинаковым.
  2. При попытке слегка повернуть на небольшой
    угол изображение, например, с чёткими тонкими вертикальными линиями, чёткие
    линии превращаются в чёткие “ступеньки” (это означает, что при
    любых трансформациях: поворотах, наклонах и т.д. в точечной графике
    невозможно обойтись без искажений).
  3. Невозможность увеличения изображений для
    рассмотрения деталей. Поскольку изображение состоит из точек, то
    увеличение изображения приводит только к тому, что эти точки становятся
    крупнее. Никаких дополнительных деталей при увеличении растрового
    изображения рассмотреть не удаётся. Более того, увеличение точек растра
    визуально искажает иллюстрацию и делает её грубой (пикселизация).
  1. Программная зависимость: каждая программа
    сохраняет данные в своем собственном формате, поэтому изображение,
    созданное в одном векторном редакторе, как правило, не конвертируется в
    формат другой программы без погрешностей.
  2. Сложность векторного принципа описания
    изображения не позволяет автоматизировать ввод графической информации и
    сконструировать устройство подобное сканеру для растровой графики.
  3. Векторная графика действительно ограничена в
    чисто живописных средствах и не предназначена для создания фотореалистических
    изображений.

Фрактальная графика.

Фрактальная геометрия появилась несколько
десятилетий назад в результате сотрудничества математиков и программистов.
оказалось, что компьютер можно применять для визуализации сложных
геометрических и алгебраических структур, которые отличаются уникальным
свойством: отдельные участки их узора повторяют очертания всей картины в целом.

Хотя системы уравнений, используемые для построения
фрактальных графиков, позволяют создавать многомерные структуры, чисто
утилитарный подход к использованию фракталов как инструмента графического
дизайна вполне обходится двумя измерениями, а также алгоритмами расчета
градиентных переходов внутри изображения.

Сама по себе разработка исходных
математических формул, способных при визуализации порождать интересные с точки
зрения художника эффекты, является скорее делом специалистов, хотя с помощью
современных программ любой пользователь сумеет если не создать собственное
нелинейное множество, то, по крайней мере, творчески видоизменить любое из
известных.

Возможности фракталов широко используются не только в
художественной графике. При помощи фрактальных функций часто описывают свойства
сложных природных объектов: турбулентных потоков, географических ландшафтов и
т.п. Более того, фракталы нашли применение даже в финансовом анализе и в других
прикладных дисциплинах.

Следует сразу отметить, что фрактальные графики как таковые
нельзя назвать произведением искусства. Путем перебора огромного множества
итераций, с помощью тонкой настройки параметров функций и характеристик
градиентной заливки цифровым художникам зачастую удается найти настолько
завораживающие картины, что они способны надолго приковать внимание зрителя.

Так что же, фрактальные графики — бесполезная забава{q} Конечно,
нет! В умелых руках дизайнера эти чудесные машинные орнаменты превращаются в
мощный инструмент, позволяющий придать компьютерной графике уникальный колорит
и подчеркнуть общий композиционный замысел. Как правило, фракталы используются
в качестве фона или эффектного слоя при создании коллажей, оформительских работ
и даже рекламных публикаций.

Программы-редакторы графики.

-для
растровой.

Существует множество
программ для работы с растровой графикой. Это всем известный Paint, а также не
менее известный Adobe Photoshop, и такие программы, как Corel KPT Collection, Extensis Photoframe2, Alien skin Xenofex2, Andromeda, которые
используются в большинстве случаев профессионалами, так как занимают довольно
много памяти и очень сложны в использовании. В моей работе я представлю
наиболее популярную- Adobe Photoshop.

-возможность создания
многослойного изображения. При этом каждый элемент иллюстрации может быть
сохранен в собственном отдельном слое, который может редактироваться отдельно,
перемещаться относительно других слоев и т.д. конечное изображение может быть
сохранено как в многослойном виде(PSD) , так и слить все слои в один и сохраниться в
один из стандартных форматов(JPG, GIF, TIF)

-улучшенные инструменты
для работы с текстом. Можно добавлять текстовые вставки в любой участок изображения.
В дальнейшем тест перетаскивается мышкой.

-около 100 разнообразных
фильтров и спецэффектов, возможность подключения дополнительных plagins.

-возможность работы с
десятками популярных графических форматов.

-возможность
многоступенчатой отмены изменений.

Возможности фотошопа
ограничены лишь мастерством художника и веб-мастера. Здесь есть и исходный код
на HTML,
и то что сам продукт неплохо во все разбирается. Он поможет быстро и легко
оформит веб-страницу, разместить на ней графику, разбить на фрагменты, и
выполнить табличную верстку.

-для
векторной.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Как правило, говоря о
векторной графике, вспоминается лишь две программы-Corel Draw & Adobe Illustrator. И в редких
случаях-Macromedia Freehand. Однако в любом случае, Иллюстратор, не являясь
самой «навороченной» по функциональности, тем не менее превратилась в
неизменный стандарт. Именно в этой программе предпочитает работать большинство
художников и дизайнеров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector