Закон о такси 2019 Чего ждать на что надеяться

Новые правила ПДД с 1 января 2018 года в России, официальные изменения ГИБДД. Страхование такси

1 января 2018 года акцизы на топливо будут увеличены – это одно из наиболее неприятных событий, которые ждут автомобилистов. С нового года ставки акциза на дизельное топливо и бензин возрастут на 50 копеек за литр. Если верить экспертам, дизельное топливо и бензин в результате этого подорожают ориентировочно на 60 копеек.

Позднее, а именно 1 июля 2018 акцизы вновь будут повышены на 50 копеек, то есть летом топливо еще раз подорожает – это неизбежно.

https://www.youtube.com/watch?v=vRSGaJsCbkc

Стоит ли водителю открывать ИП или работать с Uber и Яндекс.Такси через партнера{q}

Правительством одобрен законопроект, согласно которому с 1 января 2018 года автомобилистов можно будет штрафовать по видеозаписям, полученным от третьих лиц. При этом не потребуется составление протокола. В новом году для этого будет выпущено мобильное приложение под названием «Народный инспектор». Оно уже проверено в Москве и Татарстане, а теперь начнет распространяться по всем регионам страны.

С 1 января 2018 года планируется еще одно существенное нововведение, которое вряд ли всем понравится. Система ЭРА-ГЛОНАСС начнет передавать информацию о совершаемых авариях в автоматизированную систему ОСАГО.

На территории Москвы и Питера с их областями ведется эксперимент по оформлению ДТП по европротоколу. По нему допускается страховая выплата в размере до 400 тыс. рублей.

название страховой компании;

серия и номер, а также дата оформления полиса;

дата начала и выхода периода эксплуатации транспорта в течение срока действия ОСАГО;

Закон по ОСГОП появился в 2013 году, а по его положениям лица, занимающиеся пассажирскими перевозками, должны страховать ответственность перед пассажирами. Лимит выплат по ОСГОП равен 2 млн.

рублей, а по ОСАГО они ограничиваются 500 тыс. рублей. Также по закону ОСГОП покроет и вред багажу пассажиров, который ограничен 23 тыс. рублей при наличии чеков, а без чеков 11 тыс..

О легковом такси в городе Москве

Упрощены требования к предпринимателям, задействованным в сфере легковых такси:

  • получить разрешение на такси можно не только на свой автомобиль, но и на арендуемый или используемый по доверенности (ст.9, п.2 Федерального закона N 69-ФЗ);
  • обязателен трехлетний водительский стаж;
  • технический осмотр для автомобилей такси проводится также и с той же периодичностью, что и технический осмотр личного автомобильного транспорта;
  • разрешены межрегиональные перевозки пассажиров, если адрес подачи машины находится в регионе, где получена лицензия. При наличии соглашений между регионами, посадку и перевозку пассажиров можно осуществлять и в другом регионе.

Пунктом 16 введены обязательные требования к виду и оснащению легкового такси.

    1. Закон о таксиЦветовое оформление кузова такси (региональные власти могут утвердить несколько цветовых вариантов на своей территории).
    2. Обязательна установка в салон такси таксометра, когда плата за поездку не является фиксированным, утвержденным, тарифом.
    3. Обязательно наличие цветографической схемы («шашечки» в шахматном порядке) на бортах и опознавательного оранжевого фонаря «Такси» на крыше машины. За отсутствие хотя бы одного из них предусмотрен штраф:
      • 3 тысяч рублей — на водителя;
      • 10 тысяч рублей — на должностных лиц;
      • 50 тысяч рублей — на юридических лиц (ст. 11.14.1 КоАП РФ)
    4. Обязательно наличие действующей лицензии, предъявляемой по требованию. Таксист, не имеющий при себе лицензии, и перевозящий при этом пассажиров, наказывается штрафом в 5 тысяч рублей (ст. 12.3 п.2.1 КоАП РФ).
    5. За невыдачу пассажиру кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, подтверждающих оплату пользования такси предусматриваются штрафы:
      • 1000 рублей — водителю;
      • 10 тысяч рублей — должностным лицам;
      • 30 тысяч рублей — юридическим лицам (ст. 11.14.1 КоАП РФ).
    6. Перевозка без заключения письменного договора фрахтования ТС наказывается штрафом:
      • 5 тысяч рублей — на водителя;
      • 50 тысяч рублей — на должностных лиц;
      • 200 тысяч рублей — на юридических лиц (ст. 11.14.2 КоАП РФ).

Лицензированные перевозчики обязаны обеспечивать:

  • ремонт и техническое обслуживание машин;
  • контроль технического состояния автомобилей перед выездом на линию;
  • предрейсовый медицинский осмотр водителей.

Горячая линия с автоюристом.

П. 16 настоящего закона о такси предусматривает соблюдение некоторых условий относительно оснащения транспортного средства.

Чтобы осуществлять перевозку людей, багажа необходимо соблюсти следующие требования к такси:

  • цветовая окраска кузова ТС (местные власти могут предложить несколько вариантов);
  • установка таксометра в такси, если плата осуществляется не по утвержденному тарифу;
  • наличие цветографической наклейки (шашечки) на бортах;
  • оранжевый опознавательный фонарь поверх крыши автомобиля.

Согласно закону о такси при не соблюдении одного из требований водителю грозит штраф 3 000 руб., должностному лицу – 10 000, юрлицу – 50 000 (КоАП ст. 11.14.1).

Для осуществления деятельности требуется разрешение, оформленное согласно требованиям ФЗ-69. В отсутствии лицензии таксисту грозят материальные санкции – 5 000 (КоАП ст. 12.3 пункт 2.1). За отсутствие квитанции или чека, подтверждающего предоставление услуги, нарушителю будет назначен штраф (КоАП статья 11.14.1):

  • водителю – 1 000 руб.;
  • должностному лицу закон предусматривает штраф – 10 000 руб.;
  • организации – 30 000 руб.

Перевозка без соглашения фрахтования машины предусматривает материальные санкции: для водителя – 5 000, должностной единицы – 50 000, компании – 200 000 рублей (ст. 11.14.2).

Лицензированные таксисты на основании федерального закона о такси должны обеспечить:

  • техобслуживание и ремонт транспортного средства;
  • по закону необходим контроль исправности машины перед выходом на маршрут;
  • медицинский предрейсовый осмотр таксиста.

Машины, использующиеся для перевозки людей, багажа должны быть полностью исправны, проходить плановый и внеплановый ремонт, а водители освидетельствование на пригодность.

Закон о такси 2019 Чего ждать на что надеяться

Сфера предпринимательской деятельности, связанной с такси регулируется исполнительной, а также законодательной властью, позволяя обеспечить дополнительную прибыль государству и безопасность пассажирам, иным участникам движения. За отсутствие разрешения на перевозку предусмотрен штраф, который позволит сделать данный вид теневого бизнеса наименее привлекательным.

https://www.youtube.com/watch?v=siNbKIyrtXM

(с изменениями на 28 сентября 2016 года)

Легковое такси должно иметь желтую цветовую гамму кузова. (Статья дополнительно включена с 1 июля 2013 года Законом города Москвы от 22 мая 2013 года N 24) ____________________________________________________Статья 2.1 настоящего Закона (в редакции Закона города Москвы от 22 мая 2013 года N 24) применяется к транспортным средствам, на которые разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси выданы после 1 июля 2013 года. – См. пункт 2 статьи 2 Закона города Москвы от 22 мая 2013 года N 24.____________________________________________________

(Статья утратила силу с 1 сентября 2011 года – Закон города Москвы от 22 июня 2011 года N 29. –

См. предыдущую редакцию)

1. Региональный государственный контроль за соблюдением перевозчиками требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и иными нормативными правовыми актами города Москвы, осуществляется должностными лицами уполномоченного органа (учреждений уполномоченного органа) в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”.(Часть в редакции, введенной в действие с 21 октября 2016 года Законом города Москвы от 28 сентября 2016 года N 34. – См. предыдущую редакцию)

2. Порядок осуществления регионального государственного контроля, указанного в части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы. (Часть в редакции, введенной в действие с 21 октября 2016 года Законом города Москвы от 28 сентября 2016 года N 34. – См. предыдущую редакцию)

(Статья дополнительно включена с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29; в редакции, введенной в действие с 9 января 2013 года Законом города Москвы от 26 декабря 2012 года N 74. – См. предыдущую редакцию)

Настоящий Закон вступает в силу через шесть месяцев со дня его официального опубликования.

Мэр МосквыЮ.М.Лужков

Редакция документа с учетомизменений и дополнений подготовлена АО “Кодекс”

История вопроса

Федеральный закон N 69-ФЗ был подписан в апреле 2011 года и редактировался в 2012 и 2014 годах. Последние его пункты, касающиеся ограничения количества такси в конкретном субъекте РФ и проведения аукционов для отсева «лишних» претендентов (ст.9 пп.23, 24 Федерального закона N 69-ФЗ) вступили в силу лишь год назад, в январе 2015 года.

Грядут очередные, пока не принятые Государственной Думой РФ, изменения в части ужесточения наказаний для нелегалов и введения ответственности для диспетчеров, передающих заказы нелегальным таксистам.

Основные положения закона

Федеральный закон о такси N 69-ФЗ в своем окончательном варианте от 2015 года зафиксировал перечень из 4-х документов, необходимых для получения лицензии на такси и значительно упростил порядок ее получения. Одна лицензия (одно разрешение) выдается на одно транспортное средство (ТС).

Список предъявляемых заявителем документов:

  • Заявление, составленное по утвержденной форме;
  • Копия удостоверения личности заявителя (его представителя);
  • Копия документа о постановке на учет в налоговых органах (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП);
  • Копия свидетельства о регистрации ТС (ПТС, копия договора лизинга, договор аренды или генеральная доверенность).

По сравнению с нормами ранее действующего закона о такси закон 69-ФЗ дает значительные послабления предпринимателям, решившим заняться этой сферой деятельности:

  • Получить разрешение на такси можно не только на собственный автомобиль, но и на транспортное средство, находящееся в официальной аренде или используемое по доверенности. Отказ в получении разрешения должен быть безусловно мотивирован тем органом власти, который уполномочен его выдавать. Отказ возможен исключительно при предъявлении заявителем недостоверных сведений о себе или об автомобиле;
  • Для получения лицензии требуется трехлетний водительский стаж (ранее был 5 лет);
  • Технический осмотр для автомобилей такси унифицируется с техническим осмотром личного автотранспорта, отменяется требование об обязательном наличии в автомобиле талона ТО (ранее осмотр надо было проходить 1 раз в полгода);
  • Разрешается совершать межрегиональные перевозки пассажиров даже при отсутствии специальных соглашений между регионами, если адрес подачи такси находится в регионе, в котором получена лицензия (ранее перевозки можно было осуществлять только по территории своего региона). При наличии соответствующих соглашений между регионами посадку и перевозку пассажиров можно осуществлять и в другом регионе.

С января 2015 года вступили в силу положения закона по регулированию цветового оформления кузова такси в тех регионах, где местные власти ранее установили такие требования. По новому закону на своей территории региональные власти вправе утверждать несколько вариантов цветового оформления такси. Еще одно новшество, вступившее в силу в 2015 году, относится к обязательной установке на такси таксометра в тех случаях, когда плата за поездку зависит от времени или фактического километража поездки, а не является фиксированной величиной (утвержденным тарифом). ЮЛ и ИП, имеющие разрешения на такси, обязаны осуществлять следующие мероприятия:

  • своевременный технический осмотр ТС;
  • ежедневный контроль технического состояния ТС перед выходом его на маршрут;
  • медицинский осмотр водителей такси для допуска их к управлению ТС.

1. Легковое такси – легковые автомобили, предназначенные для осуществления таксомоторных перевозок.(Часть в редакции, введенной в действие с 9 января 2013 года Законом города Москвы от 26 декабря 2012 года N 74. – См. предыдущую редакцию)

2. Таксомоторные перевозки – деятельность по перевозке пассажиров и их багажа легковым такси.(Часть в редакции, введенной в действие с 9 января 2013 года Законом города Москвы от 26 декабря 2012 года N 74. – См. предыдущую редакцию)

3. Перевозчик – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие разрешение на осуществление таксомоторных перевозок (часть в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29, – см. предыдущую редакцию).

4. Часть утратила силу с 1 сентября 2011 года – Закон города Москвы от 22 июня 2011 года N 29. – См. предыдущую редакцию.

5. Часть утратила силу с 1 сентября 2011 года – Закон города Москвы от 22 июня 2011 года N 29. – См. предыдущую редакцию.

6. Часть утратила силу с 1 сентября 2011 года – Закон города Москвы от 22 июня 2011 года N 29. – См. предыдущую редакцию.

Особенности получения разрешения на такси

1. Транспортное обслуживание населения в сфере таксомоторных перевозок организует уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий управление в области транспорта (далее – уполномоченный орган), во взаимодействии с территориальными органами исполнительной власти города Москвы.

2. В городе Москве разрешение на осуществление таксомоторных перевозок (далее – разрешение) выдается уполномоченным органом (часть в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29, – см. предыдущую редакцию).

3. Разрешение выдается сроком на пять лет (часть дополнительно включена с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29).

4. Форма разрешения, порядок его выдачи и переоформления, размер платы за выдачу разрешения (дубликата разрешения) устанавливаются Правительством Москвы (часть дополнительно включена с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29).

(Название в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29; в редакции, введенной в действие с 9 января 2013 года Законом города Москвы от 26 декабря 2012 года N 74. – См. предыдущую редакцию)

1. Сведения о разрешениях включаются в Реестр выданных разрешений на осуществление таксомоторных перевозок (далее – Реестр). Положение о Реестре утверждается Правительством Москвы.(Часть в редакции, введенной в действие с 9 января 2013 года Законом города Москвы от 26 декабря 2012 года N 74. – См. предыдущую редакцию)

2. Часть утратила силу с 1 сентября 2011 года – Закон города Москвы от 22 июня 2011 года N 29. – См. предыдущую редакцию.

1) обеспечения общедоступности информации о перевозчиках и действующих на территории города Москвы разрешениях (пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29, – см. предыдущую редакцию);

2) мониторинга состояния таксомоторных перевозок, выявления тенденций развития таксомоторных перевозок (пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29, – см. предыдущую редакцию).

4. Формирование и ведение Реестра осуществляются уполномоченным органом (часть в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29, – см. предыдущую редакцию).

1) регистрационный номер разрешения, который присваивается в соответствии с порядковым номером внесения в Реестр (в случае исключения из Реестра данный регистрационный номер в дальнейшем не используется), дата его выдачи и дата прекращения действия разрешения (пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29, – см. предыдущую редакцию);

2) полное наименование перевозчика (пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29, – см. предыдущую редакцию);

3) контактные данные перевозчика: место нахождения (для юридического лица), номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты и (или) иные контактные данные, представленные перевозчиком по его выбору для направления обращений (пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29, – см. предыдущую редакцию);

4) сведения о государственной регистрации: основной государственный регистрационный номер – для юридических лиц; основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей;

5) информация о марке, модели, государственном регистрационном знаке и годе выпуска автомобиля, на который выдано разрешение (пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29, – см. предыдущую редакцию);

6) сведения о приостановлении и возобновлении действия разрешения, отзыве (аннулировании) разрешения, дата внесения информации об изменении сведений, содержащихся в Реестре (пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29, – см. предыдущую редакцию);

7) иные сведения, предусмотренные положением о Реестре (пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29, – см. предыдущую редакцию);

Закон о такси 2019 Чего ждать на что надеяться

8) пункт утратил силу с 1 сентября 2011 года – Закон города Москвы от 22 июня 2011 года N 29, – см. предыдущую редакцию;

9) пункт утратил силу с 1 сентября 2011 года – Закон города Москвы от 22 июня 2011 года N 29, – см. предыдущую редакцию;

10) пункт утратил силу с 1 сентября 2011 года – Закон города Москвы от 22 июня 2011 года N 29, – см. предыдущую редакцию.

7. Часть утратила силу с 1 сентября 2011 года – Закон города Москвы от 22 июня 2011 года N 29. – См. предыдущую редакцию.

8. Реестр размещается на официальном сайте уполномоченного органа.

9. Сведения о выдаче и переоформлении разрешений, информация об изменении сведений, содержащихся в Реестре, вносятся в Реестр уполномоченным органом на безвозмездной основе и размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в течение пяти дней со дня внесения в Реестр соответствующих изменений (часть в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29, – см. предыдущую редакцию).

10. Часть утратила силу с 1 сентября 2011 года – Закон города Москвы от 22 июня 2011 года N 29. – См. предыдущую редакцию.

Главные положения ФЗ-69 в заключительном варианте от 2015г. утвердили список бумаг, необходимых для оформления лицензии и упростили процедуру ее получения. Одно разрешение выдается на один легковой автомобиль.

Для оформления лицензии на такси согласно новому закону необходимо предоставить следующий пакет документов:

  • запрос установленного образца;
  • дубликат документа, удостоверяющего личность заявителя или его доверенного лица;
  • ксерокопию свидетельства о регистрации в ФНС (выписка из ЕГРИП или ЕГРЮЛ);
  • дубликат документа о постановке машины на учет, соглашение аренды, лизинга или гендоверенность.

Структура законодательного акта

Список бумаг согласно закону является окончательным и действителен по всей России. Вносить какие-либо изменения власти на местах не имеют право. Заявление на оформление лицензии на такси можно отправить по почте или через Интернет (портал Госуслуг).

В законе о перевозки пассажиров, багажа нет требований и предписаний относительно техосмотра перед выходом транспортного средства на маршрут. Это относится и к медицинскому освидетельствованию водителей. Также не предусмотрено никак требований относительно опыта персонала, осуществляющего данные процедуры.

Особенности получения разрешения на такси

Непосредственное отношение к такси имеют четыре статьи Федерального закона N 69-ФЗ.

  1. Статья 3 вносит в «Кодекс РФ об административных нарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ административные штрафы за нарушения правил в работе такси.
  2. Статья 7 вводит в Федеральный закон от 8.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» ст. 36.1, определяющую административную ответственность таксомоторных предприятий за нарушение правил перевозок пассажиров и багажа.
  3. Статья 8 включает предприятия такси в сферу действия Федерального закона N 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
  4. Статья 9 является собственно новым законом о такси, регламентируя в своих 24-х пунктах все сферы деятельности такси для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: от получения разрешения на право перевозки пассажиров (лицензии) и установления требований к используемым для этого автомобилям до вопросов надзора со стороны государственных органов.

Согласно требованиям законодательства, деятельность такси невозможна при отсутствии лицензии. Кроме того, одна лицензия может иметь отношение только к одной единице транспортного средства – согласно требованиям закона невозможно оказывать услуги на нескольких автомобилях по общему документу – его в принципе не существует. Рассмотрим порядок действий, необходимый для ее получения:

  • Взять выписку из единого Гос. реестра ИП или юр. лиц. Необходимость такого документа вызвана подтверждением факта отсутствия задолженностей и уклонения от уплаты налоговых взносов или сборов в бюджет РФ;
  • Написать заявление на получение лицензии. Оно оформляется в установленной законом форме и на типовом бланке;
  • Предъявить документ, удостоверяющий личность заявителя и предоставить его копию;
  • Подать нотариально заверенную доверенность, если оформление документов производит представитель лица, которое планирует получить лицензию и оказывать услуги такси;
  • Предоставить свидетельство о регистрации автомобиля, а также его паспорт;
  • Подать копию договора аренды или лизинга автомобиля, если транспортное средство не принадлежит лично заявителю.

Все необходимые документы вместе с заявлением на получение лицензии можно подать как в отделении автоинспекции, так и при помощи интернета на портале «государственные услуги». В том случае, если решение будет положительным, уведомление придет на указанный заявителем адрес почты.

получение разрешения на такси

Одна лицензия выдается на одно ТС (ст.9, п.3 Федерального закона N 69-ФЗ), сроком на 5 лет (ст.9, п.1 Федерального закона N 69-ФЗ).

Для получения разрешения (лицензии) необходимы:

  • заявление;
  • копия паспорта заявителя;
  • копия документа о постановке на учет в налоговых органах (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП);
  • копия свидетельства о регистрации ТС (ПТС, копия договора лизинга, аренды, или генеральной доверенности, если авто предоставлено на основаниях какого-либо из этих условий).

Выдает лицензии на право работы такси в каждом регионе РФ, чаще всего, Комитет по транспорту субъекта РФ, который ведет и размещает реестр всех выданных разрешений в свободном доступе на своем официальном сайте.

https://www.youtube.com/watch?v=uKdhRnp9w-k

Новый федеральный закон обеспечивает более быструю процедуру получения разрешения. Важный момент: на одно транспортное средство можно получить лишь 1 лицензию.

О главном

Легковое такси обязано получить разрешение на работу (лицензию). Таксисту, работающему без лицензии, грозит штраф в 50 000 рублей, а если он при этом оформлен как индивидуальный предприниматель, то — в 100 000 рублей. Для юридических лиц размер штрафа за это нарушение — 400 000 рублей (ст.14.1.2 п.1 КоАП РФ).

А для юридических лиц возможен вариант наказания в виде приостановления деятельности на срок до 90 суток.

Если лицензии нет, а автомобиль — со световым фонарем и/или цветографической раскраской, — это наказывается штрафом в 5 тысяч рублей, с изъятием незаконно установленного опознавательного фонаря легкового такси (ст.12.5, п. 4.1 КоАП РФ).

Изменения в ПДД в 2018 году в России. Электронные ПТС

В 2018 году планируется введение электронной формы паспорта транспортного средства. Появиться электронный ПТС должен 1 июля. На территории европейских государств это нововведение появилось летом прошлого года, согласно решения Коллегии Евроазийской экономической комиссии.

Переходя на электронный технический паспорт вся информация об автовладельце сохраниться и перейдет в электронный формат. Храниться она будет в базе данных ГИБДД. Следовательно, покупая машину на вторичном рынке, каждый получит возможность узнать ее реальную историю. Также в электронный документ планируется внесение более детальной информации про ремонты, ТО и прочее.

Основные положения закона

Особенности применения статьи 2.1 настоящего Закона устанавливаются Правительством Москвы.(Статья дополнительно включена с 1 июля 2013 года Законом города Москвы от 22 мая 2013 года N 24)

Новое в работе такси с октября 2018

МВД предлагает использовать тахографы для контроля работы таксистов «На сегодняшний день в Москве выдано 82 тыс.

Рынок такси становится все более легальным», — сказал он, отметив, что в 2011 году количество официальных таксистов составляло всего чуть больше 12 тыс. В Москве работает около 34 тыс. автомобилей такси с желтым кузовом.

Пришло вчера СМС,что с 1 октября 2018 года ,у кого отклик по заказам будет меньше 70%,больше не смогут продолжить работу с нашим сервисом. О как,теперь домой придётся возвращаться без Гетт.

Недорогое московское такси, выгодное и пассажирам и самим таксистам представляют крупные организации, работающие достаточно давно.

Результаты нескольких опросов показали, что самой лучшей востребованной машиной для таксистов является Renault Logan. Популярность этого автомобиля обусловлена хорошим соотношением его стоимости и качества. Однако, для работы таксистом можно выбрать и отечественное транспортное средство.

Все транспортные средства, перечисленные выше, имеют техническое оснащение, способное ежедневно выдерживать возлагаемые на него нагрузки.

Кроме этого, данные машины просты и не дороги в обслуживании, они обладают комфортным салоном.

Интересное

Изменения в ПДД в 2018 году в России. Изменения в тарифах

Стоимость полиса

Существует проект либерализации страховщиков, направленный на ЦБ. Он должен принести ряд важных изменений. Главное из них заключается в том, что с 1 июля 2018 страховые организации будут сами выявлять размеры пяти коэффициентов, от которых зависит стоимость полиса.

Называется проект данного документа так: Предложения по переходу к свободному образованию тарифов по ОСАГО. Правление РСА уже утвердили его, а теперь дело за Центробанком.

По предложению союза автостраховщиков, с 1 июля ЦБ будет регулировать лишь максимальный размер базового тарифа для легковых авто физических лиц. Размеры коэффициентов, от которых будет зависеть конечная стоимость полиса, будут определяться сами страховщиками.

по возрасту и стажу;

по мощности машины;

по использованию прицепа.

Согласно второго сценария, страховым фирмам предлагается передать четыре коэффициента, вместо пяти. Также по проекту с 2020 года ЦБ должен отказаться от регулирования цен на полисы ОСАГО, то есть страховщики должны сами их контролировать. Пока сложно сказать, хорошо это или плохо для обычных автомобилистов.

Ожидаемые изменения

Среди возможных поправок в закон о такси могут быть следующие (разработаны Минтрансом Москвы совместно с представителями таксомоторной отрасли):

  • сделать лицензии бессрочными; Есть идея сделать лицензию самостоятельной ценностью, чтобы она подлежала передаче по гражданско-правовым сделкам. То есть, чтобы владелец мог заложить ее в банк для приобретения новой машины, передать по наследству, продать или сдать в аренду;:
  • оформлять разрешения на перевозку не на транспортные средства, а на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • ввести механизмы регулирования работы диспетчерских служб, определив их правовой статус и ответственность за работу с нелегальными перевозчиками.

Убыточно держать столько машин, чтобы выполнять все заказы выходных дней, а потом терять деньги на их простое в будни. Держать оптимальное для работы в будни количество машин — терять часть заказов в выходные.

К тому же придется увеличить тарифы, чтобы окупить затраты на содержание машин, зарплаты водителей и выполнение всех положенных по закону требований.

Спрос на услуги такси неравномерен. Для его удовлетворения нужна гибкость, присущая именно мелкому бизнесу.

От работы таксиста, в процентах от оборота, государство получает в виде акцизов и таможенных пошлин порядка 60% от цены топлива и 30% от цены импортного автомобиля. Если удастся навести порядок в сфере таксомоторных перевозок, к этим поступлениям добавятся отчисления в виде налогов и взносов в Пенсионный фонд РФ, а также средства от продажи лицензий.

Изменения в ПДД в 2018 году в России. Про интеграторов и диспетчеров

Закон о такси 2019

В законопроекте говорится и об услугах агрегаторов, размещающих на интернет-площадках информацию об услугах такси. При любом происшествии ни таксист, ни агрегатор пока не отвечают. Проблема в отсутствии реального правового механизма ответственности.

При вызове автомобиля через интернет или приложение, пассажир считает, что таксист работает в конкретной компании. В действительности машина зачастую просто сдана в аренду таксопарку, который передает ее водителю. Также перед рейдом у водителей не проверяются страховки и даже состояние здоровья.

Согласно новому закону, должны быть строго определены и регламентированы действия таксопарков и агрегаторов, а также самих водителей. Будет четко определено, кто из них и за какие совершаемые действия должен нести ответственность при правонарушениях. Если законопроект будет принят, перечисленные правила начнут действовать с конца января будущего года.

Другие изменения для автомобилистов в 2018 году

В новом году водителей ждут и другие немаловажные изменения, которые коснутся лишь определенных групп автомобилистов.

Согласно определенному постановлению за номером 652 появится новый запрет на эксплуатацию школьных автобусов старше десяти лет. Запрет затронет организованную перевозку групп детей, в процессе которой допускается использование автобуса, с момента выпуска которого прошло менее десяти лет.

Транспорт по назначению и конструктивным характеристикам должен подходить для перевозки пассажиров. Обязательным будет наличие тахографа и навигационной системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Закон о такси 2019 Чего ждать на что надеяться

Этот запрет неоднократно переносили, а с 1 января 2018 он гарантированно вступит в силу.

С 2018 года вступят в силу новые правила предрейсового осмотра водителей. Их будут в обязательном порядке проверять до рейсов и после. Планируется использовать технологию телемедицины, а заключения по медосмотрам будут выдаваться в электронном формате.

Точный порядок организации дистанционных медицинских осмотр еще будет разработан и утвержден Минздравом РФ. Предполагается, что в Федеральном законе № 196 будут внесены дополнения в пункты 7 и 8 по статье 23.

https://www.youtube.com/watch?v=phfM_2qv6U0

Организация осмотров с применением телемедицины обеспечит более быстрый и точный контроль состояния водителей. Обязательные осмотры перед и после рейса требуются для обнаружения признаков воздействия опасных производственных факторов, заболеваний и состояний, которые препятствуют выполнению обязанностей на должном уровне.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector